17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Можно ли вернуть фотоаппарат через 3 месяца после покупки


Здравствуйте. 21 декабря 2013 года в магазине "ZEON" я приобрела фотоаппарат Nikon. В начале марта 2014 года обнаружила дефект (при включении изображение дергается в теч неск секунд). 12 марта обратилась в СЦ магазина с просьбой решить проблему либо возвратом денег/заменой товара. Отказались, сказав, что заменить товар/вернуть деньги можно только в теч 14 дней со дня покупки. Поэтому предложили ремонт. Потом обнаружилось, что гарантийного талона от производителя в наборе документов не было, присутствует только гарантия магазина. В СЦ сказали, что произведут ремонт фотоаппарата и без лицензионной гарантии (сказали, что отправят в Москву в офиц.СЦ Никон). Но на сайте Никон я нашла информацию, которая гласит, что ремонт ф/а без лиценз. гарантии производится только платно. Теперь я в замешательстве, куда же они оправят мой ф/а, не будут же они сами платить за ремонт? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег? И действительно ли можно обменять товар или вернуть деньги только в течении 14 дней со дня покупки?

Ответ
Здравствуйте, Анна. Вернуть товар в течение 14 дней можно, но это правило касается товара, не входящего в перечень технически сложных товаров, а также товара в исправном состоянии. Покупатель вправе требовать замены неисправного товара либо возврата денежных средств за некачественный товар в течение срока действия гарантии (ст.18 ЗоЗПП). Это будет возможно сделать только в том случае, если после проведения проверки качества работниками СЦ будет установлено, что поломка стала причиной не по вине покупателя. Для проведения проверки качества вам необходимо подать соответствующую претензию в магазин, зарегистрировать ее в установленном порядке и в течение 10 суток оживать ответа. Если поломка не ваша вина - вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена на аналогичный товар. Магазин обязан провести проверку качества бесплатно. При незаконном отказе в требованиях покупателя следует обращаться в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.