17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50870 Доброго времени суток! Купила 7 марта в 21-00 планшет. Продавец


Доброго времени суток! Купила 7 марта в 21-00 планшет. Продавец включил - работает. Повторно включила планшет уже дома 8 марта (брала в подарок маме на 8 марта). На экране полосы, изображение смазанное - чистый брак. Не роняла. Только предварительно зарядила. Принесла сразу в магазин (лента), попросила срочно поменять, отказали, сказали что заберут и отдадут в сервис и только после их заключения поменяют.. Это же подарок... в сердцах швырнула им планшетник и ушла... в другом магазине купила другой подарок.. Сейчас хочу спросить, магазин действовал по закону? То что я погорячилась, я понимаю, но я просто была уверена, что мне поменяют товар, потому что я принесла его сразу, повреждений на товаре нет, он в упаковке, с пленкой.. я им не пользовалась.. Что вы сможете мне посоветовать (кроме того что нервы полечить)?

Ответ
Здравствуйте, Евгения. Работник магазина действовал правомерно. Невозможно обменять товар, если не установлена его неисправность. Если товар еще у вас, пишите претензию об обмене либо возврате денежных средств. После проведения проверки, магазин в течение 10 суток должен вам предоставить ответ на претензию. Изучите ст.18 ЗоЗПП. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.