17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 48160 Я приобрела телефон iPhone4 в магазине связной, телефон сломался, я


Я приобрела телефон iPhone4 в магазине связной, телефон сломался, я сдала его в гарантийный ремонт, по истечению 35 дней, мне выдали новый, тк тот не подлежал восстановлению, теперь уже мой новый телефон ( не прошло и месяца) опять сломался, если он опять не подлежит восстановлению и ремонту, могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другую модель??? Спасибо за помощь!

Ответ
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен, после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд. Вы можете оставить отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.