17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47944 Добрый день! Помоги пожалуйста с разрешением проблемы! Купил


Добрый день! Помоги пожалуйста с разрешением проблемы! Купил телефон в МТС, по дороге в машине вставил СИМ-карту. В первый же день, понял что телефон сеть не ловит, системная ошибка постоянно выходит на экран. Да и плюс ко всем обнаружил, что память в телефоне всего 150Mb, вместо заявленных 512Mb. И так как уезжал из города, приехал только через три дня, и сразу же принес телефон с данными проблемами в салон. На что мне ответили, что нужно сдать его на диагностику. Забрали его, и сказали позвонить не раньше чем через 21 день. Вопрос: Все ли законно с их стороны?

Александр
Ответ
Добрый день. Пунктом 1 ст. 21 Закона предусмотрены сроки, в течение которых Организация обязана осуществить замену товара. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования. Из указанной статьи следует, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.