17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47906 добрый день. сборщик мебели от мебельного салона собрал комод.


добрый день. сборщик мебели от мебельного салона собрал комод. после его ухода при рассмотрении обнаружили небольшую шишку на столешнице из- за просверла изнутри. салон отказывается принимать брак сборки за счет фирмы или сборщика ( по телефону сообщил администратор ). комод куплен 6/12/13, собран 12/12/13. имею ли. право потребовать замену комода и, если да, то как правильно организовать процесс претензии? спасибо

Ответ
Здравствуйте, Арина. Указанной вами информации не достаточно для предоставления юридической консультации. Консультации предоставляются исключительно при наличии полной информации по вопросу (см. правила сайта). Рекомендуем обратиться к юристам по месту жительства на очную консультацию, предоставив договор, заключенный вами с мебельным салоном, для юридической оценки и решения вопроса о правомерности отказа в обмене (ваша претензия должны была быть письменной, телефонный звонок не дает права на замену). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.