17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47726 Здравствуйте. 13.11.2013г. я в сети магазинов связной приобрела


Здравствуйте. 13.11.2013г. я в сети магазинов связной приобрела смартфон SONY за 13000 тысяч рублей. через 3 недели после покупки телефон стал зависать. я отвезла его обратно в магазин и сдала на ремонт. прошло 2 недели мне вернули телефон обратно поменяли ПО) НО УЖЕ К ВЕЧЕРУ Я ПОНЯЛА ЧТО ТЕЛЕФОН ТАК ЖЕ ЗАВИСАЕТ КАК ПРЕЖДЕ. Я позвонила в магазин где приобретала телефон но они сказали что вернуть мои деньги не могут и предложили сделать телефон повторно на ремонт . что мне делать? у меня 2е маленьких детей и каждый раз когда мне приходится отвозить телефон я вызываю няню и еду на такси что конечно де бьет по моему кошельку т.к эти услуги не бесплатные. хочу вернуть телефон и забрать свои деньги. помогите мне пожалуйста в моем вопросе.заранее огромное спасибо за помощ

Ответ
Здравствуйте, Лилия. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у вас всегда было подтверждение, что определенного числа вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). Если не вернули, вручаем претензию. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). Если вопрос не решен, обращаетесь в Управление Роспотребнадзора либо в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.