17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47711 Здравствуйте! Прошу Вас прояснить ситуацию и предложить пути


Здравствуйте! Прошу Вас прояснить ситуацию и предложить пути решения проблемы сложившейся ситуации описанной мною ниже. 09.10.13 приобрел в магазине "DNS" ТЦ "Рио" мобильный телефон марки "DNS" модель S4502M 4.3. Данный аппарат оказался ненадлежащего качества. Обратился в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный. Моя просьба была удовлетворена 20.10.2013. В процессе эксплуатации мною было выявлено, что выданный мне взамен телефон оказался также ненадлежащего качества. Обратился в магазин 12.11.2013. Был отправлен в сервисный центр "Фортуна" , расположенный по адресу г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 3. Телефон постоянно перезагружался. Мне переустановили ПО, о чем свидетельствует акт выполнения работ №ОлС-05014 от 12.11.2013. Время выполнения работ: начало 06.11.2013-12.11.2013. Неисправность не была устранена. 26..11.2013 г. вновь обратился в СЦ "Фортуна". Время выполнения работ с 26.11.2013 по 21.12.2013 г. В результате данных работ на телефоне была заменена материнская плата, о чем свидетельствует акт выполненных работ №А7О-015991. Столкнулся с интересным объяснением работников магазина DNS, что замена ПО, проведенная СЦ "Фортуна", не является ремонтом и в общий срок дней проведения товара в ремонте занесена не будет!!! На каком основании? В процессе эксплуатации 22.12.2013 мною было выявлено, что неисправность осталась. Разъясните мои права и возможные пути решения проблемы, а также правомерность отказа считать дни первого нахождения телефона в СЦ в общий счет дней нахождения телефона в ремонте. Укажите пожалуйста номера статей, на которые я смогу сослаться и пример написания заявления о возврате денег в моей ситуации С уважением, Сергей Филин (город Орел)

Ответ
Здравствуйте, Сергей, еще раз. Внимательно ознакомьтесь с ответом, предоставленным вам сегодня в 20 ч.14 мин. В ответе указаны статьи и нормативные акты, на которые вы можете опираться при составлении искового заявления в суд либо претензии в магазин. Что касается составления заявления - ознакомьтесь внимательно с правилами сайта. В рамках заочной юридической консультации данный вид услуг не предоставляется. Для составления заявления вы можете обратиться в юридическую службу по месту жительства. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.