17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47650 Добрый день, 6/12/2013 приобрел телефон в салоне сотовой связи. Уже


Добрый день, 6/12/2013 приобрел телефон в салоне сотовой связи. Уже дома обнаружил, что инструкция только на английском и китайском языках, а зарядное устройство под зарядку английского стандарта. В течение нескольких дней были выявлены дефекты на корпусе - в процессе эксплуатации стали появляться сколы краски корпуса, хотя телефон использовался бережно. При обращении к продавцу, был получен устный отказ от принятия телефона на экспертизу для выявления причины появления дефекта. А независимая экспертиза стоит дорого. Могу ли я вернуть телефон продавцу по причине отсутствия РОСТЕСТа? В праве ли он отказать в возврате денежных средств в данном случае?

Ответ
Здравствуйте, Арина. Сертификация "на Ростест" не является обязательной для средств связи. Пишите претензию в магазин, регистрируйте и ожидайте ответа. При отказе придется делать экспертизу за свой счет, для последующего обращения в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.