17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47648 Здравствуйте, надеюсь вы мне поможете.... У меня долгая история, но


Здравствуйте, надеюсь вы мне поможете.... У меня долгая история, но попытаюсь в вкратце. Мой знакомый отправил мне и моей семье подарок к новому году транспортной компанией Желдорэкспедиция, при получении посылки обнаружила что мешок в который была она упакована поврежден, была дырка, сразу попросила грузчиков перевесить и оказалось что посылка стала на два килограмма легче, сразу же написала претензионную жалобу все описала что мешок был поврежден, что вес стал меньше, в это время работники склада делали фото повреждений.На мою жалобу ответили что нужны документы подтверждающие ценность вложений и тогда моя претензия будет рассмотрена повторно.Я связалось с претензионистом компании который занимается моим случаем по телефону и объяснила что это подарок и естественно документов нет ни каких.Она сказала мне что в таком случае отправитель должен написать ей пояснительное письмо и подтвердить что груз который он отправлял на мое имя действительно является подарком и что отправитель видов на груз не имеет, чтобы он в дальнейшем сам не написал притенению по поводу этого груза.Отправитель так и сделал написал это письмо и отправил его в претензионный отдел.Письмо они это получили и связались со мной, претензонист сказала что все равно как хотите документы на груз давайте мол без них никак..... И еще в товарно-транспортной накладной в примечаниях написано что оценка груза 990руб./кг в притензии я и просила чтобы мне и оплатили по этому тарифу, а мне говорят что это не страховка груза и не оценка а просто со слов отправителя так написали, и претензионист сказала еще что это те кто груз принимали не должны вообще такое в документах писать что они не правильно их оформляют и короче говоря все на них спихнула. Вот вроде и все ) Подскажите пожалуйста могу ли я добиться денежной компенсации за то что из моей посылочки украли два килограмма подарков , вина то транспортной компании на лицо?

Ольга Владимировна
Ответ
Здравствуйте, Ольга Владимировна. А почему вы сразу не обратились к юристам? Ведь сотрудник компании (претензионист) сделала все возможное, чтобы обезопасить себя и компанию. Вашему дарителю не нужно было писать, что он не имеет претензий к компании. Теперь дело осложняется, поскольку документы на груз есть именно у отправителя, но он претензий к компании не имеет. Обращайтесь к юристам по месту жительства на очную консультацию, предоставив имеющиеся документы для юридической оценки, подробную информацию по делу, для поиска вариантов решения вашего вопроса. Возможно удастся доказать факт введения в заблуждение отправителя, что даст впоследствии возможность оспорить действия компании в судебном порядке. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.