17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47308 Добрый день.Посдкажите пожалуйста,что делать.Купили планшет,он


Добрый день.Посдкажите пожалуйста,что делать.Купили планшет,он сломался,в магазине сказали отнести в Сц по гарантии.Там ремонтировали 59дней,за это время я им отвезла претензию потому что долго делали и когда первый раз приехали забирать,причину поломки не сделали полностью(пропал звук и не реагировали кнопки громкости).После претензии они отремонтировали(заменили плату).При проверки все сделали.В тот же день стал опять пропадать звук и УЖЕ не заряжался.Отнесли на следующий день в магазин.Там проверили что он действительно не работает,приняли повторную претензию(на обмен другого планшета) уже на магазин и сказали что отправят на экспертизу.Сегодня 10й день с магазина не звонили.(была в магазине.сказали что пока проявления поломки не проявились,но и не вернули его пока нам).Что дальше делать?И если бы не было повторной поломки магазин у нас не забрал бы планшет на экспертизу.А что если за 10 дней они его снова отремонтируют и выдадут заключение что все было в порядке.Мы просто уже хотим обменять на другой.

Ответ
Здравствуйте, Ирина. Если магазин пропустил сроки рассмотрения претензии, вы вправе обратиться в суд с заявлением о понуждении организации произвести обмен некачественного товара, в соответствии с ЗоЗПП. Если вы не соглашались на ремонт - товар должны были только проверить. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.