17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 4487 13 марта мной был приобретен а/м Lexus RX300 в АВТОСАЛОНЕ. Перед


13 марта мной был приобретен а/м Lexus RX300 в АВТОСАЛОНЕ. Перед оформлением покупки я несколько раз спрашивала у продавцов и у хозяина автосалона, полный ли у автомобиля привод. Они все меня заверили, что да действительно полный. В технических характеристиках машины (прайс-лист) о приводе не было ни слова. И в газете, где я прочла их объявление, тоже не сообщалось о приводе данной машины. При покупке машины мне были выданы след.документы: справка-счет, кассовый чек и ПТС. Ни в одном из этих документов нет информации о приводе данного автомобиля. В основном данная марка комплектуется полным приводом. На следующий день мы обнаружили, что данная машина является переднеприводной. Мы тут же поехали в салон с целью возвратить машину, т.к. для меня очень важен полный привод. Хозяин автосалона сослался на то, что он сам не знал, что машина не имеет полного привода и что деньги хозяину автомобиля он уже отдал. Он предложил мне поставить а/м на учет, затем снять с учета и только потом он ее у меня примет для продажи. А деньги я получу, только, когда данная машина продастся. А ведь она может очень долго продаваться. Ведь теперь у него нет материального стимула ее продавать. Как мне поступить в данном случае-выполнить его условия или же есть какие-то другие возможности заставить его вернуть мне деньги и не ставить ее на учет а затем снимать? И как это правильно документально оформить? Заранее спасибо за любую информацию.

Ответ
Здравствуйте, Елена! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: самое главное, о чем следует помнить, так это то, что автомобиль, равно как и костюм, и компьютер и прочее является ТОВАРОМ, а сфера интересов, гражданских прав и правовых обязанностей регламентируется законом. Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», положения которой регламентируют действия потребителя при обнаружении им в товаре недостатков, которые заблаговременно не были оговорены продавцом, вы вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, так как товар не отвечает по своему функциональному назначению вашим целям. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (СОБСТВЕННО, ВАШ СЛУЧАЙ) либо нарушение установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара. Всего вам наилучшего, Елена!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.