17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 44858 15.08.13г., я находилась на автомашине Ваз 21214 в ОАО Саратов-Лада, где


15.08.13г., я находилась на автомашине Ваз 21214 в ОАО Саратов-Лада, где проходила плановое ТО-2, т.к., данная автомашина находится на гарантии. При осмотре автомашины была выявлена неисправность - течь масла через сальник в коробке передач. Для замены данного сальника необходимо было снять раздаточную коробку и саму коробку передач. При снятии раздаточной коробки слесарь ее не удержал и уронил на пол приблизительно с высоты 1,5 метра. Свидетелем данного случая была я и мой супруг. После сборки автомашины и начала ее эксплуатации на автомашине появилась вибрация и шум снизу автомашины. 16.08.13г., данную автомашину мы опять загнали на данное СТО, для поиска неисправности. Гарантийщики обнаружили обрыв защиты фланца крепления карданного вала на раздаточной коробке. Данную деталь по гарантии заказали и 9.10.13г., ее заменили, но устранить вибрацию так и не смогли. При эксплуатации автомобиля вибрация только увеличивалась и 15.10.13г., я очередной раз заехала на данное СТО, для поиска и устранения неисправности. Неисправность найдена не была о чем инженер по гарантии сделал запись в сервисной книжке, что на момент комисионной проверки 15.10.13г., работа трансмиссии автомобиля соответствует ТУ завода изготовителя. 16.10.13г. помимо вибрации появился посторонний шум с низу автомобиля и 17.10.13г., я вновь приехала на данное СТО для устранения неисправности. При заезде на автомашине с инженером по гарантии, он устно подтвердил, что имеется вибрация и посторонний шум снизу автомобиля, после чего по гарантии сделали замену переднего карданного вала, затем при заезде на автомашине с этим же инженером по гарантии, было выявлено, что неисправность не устранена и никаких изменений не произошло, но инженер сказал, что вибрации и посторонних шумов нет. После этого для заезда на автомашине со мной сели еще двое других инженеров по гарантии, которые сделали заключение, что никаких шумов они не слышат, и что данная вибрация предусмотрена заводом изготовителем. На автомашине невозможно было ездить, и я обратилась на стороннее СТО, для деффектовки автомашины, где сразу же определили неисправность раздаточной коробки. После чего я 18.10.13г., обратилась на данное СТО, где сказала какая неисправность имеется в моей автомашине. По данному факту 18.10.13г. я написала претензию на имя Генерального директора ОАО Саратов-Лада (вышеуказанного СТО), в которой просила произвести качественный ремонт моей автомашины, и наказать инженеров по гарантии. На данном СТО, после этого сняли раздаточную коробку, и разобрав обнаружили, что крышка коробки сломана, в коробке стружка от данной крышки. Было установлено, что слесарь который производил снятие раздаточной коробки и уронил ее уволился (со слов инженера по гарантии). Я потребовала чтобы данную раздаточную коробку мне поменяли на новую. Но сотрудники Автоваза сказали, что это будет решать директор (но это было сказано таким тоном, что я поняла будет отказ), а мне ждать ответ на претензию. Подскажите, как поступить.

Ответ
Ждите ответ на претензию. При отказе в ремонте вы вправе обратиться с исковыми требованиями в суд, в отношении данного СТО.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.