17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 44437 Купила планшет в Санкт-Петербурге 27 августа, сама я из


Купила планшет в Санкт-Петербурге 27 августа, сама я из Вологодской области. На 11 день( 6 сентября) он у меня сломался. 8 сентября Я отвезла его в главный центр продаж в нашем регионе. Мне дали бумагу о том что они у меня его забрали и в течении 20 дней по закону, они должны мне вернуть деньги или вернуть исправленный планшет. На 21 день я приехала в этот центр продаж где они мне сказали позвонить 9 октября, я позвонила но ответа на вопрос не получила снова позвонила 10 октября . Они мне сказали что планшет в сервисном центре. Прошел уже месяц а планшета у меня нет. Что мне нужно делать в этом случае?

Светлана Брюшинина
Ответ
Напишите в их адрес письменную претензию и потребуйте неустойку 1% от цены товара. Срок ответа на претензию - 10 дней, в случае неудовлетворения претензии - требуйте оплатить неустойку на за несвоевременное выполнение законных требований потребителя - 1% от цены товара за каждый день просрочки. Можете обратиться с иском в суд.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.