Вопрос 44004 приобрел модем в компании ростелеком модем в технической службе
приобрел модем в компании ростелеком модем в технической службе компании ростелеком настроить не смогли и сказали вернуть приняли после написания мною заявления о возврате модема и выплате через кассу компании ростелеком денежных средств но прошло уже полтора месяца и денег нет на все мои визиты и звонки одна отговорка что кто то что то перепутал там у них в компании при оформлений документов как мне быть ведь нельзя ошибаться полтора месяца???
алексей
Ответ
Пишите жалобу на имя начальника компании. Жалобу обязательно зарегистрируйте, чтобы у вас имелись подтверждения ее подачи. После получения ответа из компании можно будет рассмотреть дальнейшие ваши действия (в зависимости от фабулы ответа).
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.