17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42680 Здравствуйте! Проблема такова-17 апреля 2013 года я сдала на


Здравствуйте! Проблема такова-17 апреля 2013 года я сдала на гарантийный ремонт айпад ,купленный в салоне мтс(ртк).Через 21 день меня попросили придти за ним.его вернули по причине того,что на нем стоял стандартный пароль четырехзначный при входе.якобы не смогли взломать(при этом я изначально поинтересовалась у продавца,принимавшего айпад,нужно ли убрать пароль,на что он ответил нет.)хорошо.я пришла.после демонстрации моего недовольства,по этому поводу,ведь я спрашивала,мне сказали,что сейчас отправят еще раз,я сняла пароль,ушла,и стала ждать.не раз обращалась в салон с вопросом когда пришлют мой айпад,ведь прошло много времени.в итоге после раз трех моих приходов и их ответов,чтобы я отстала,я узнаю,что мой айпад всё это время валялся на точке и его и не думали переотправлять.на что мне заявили ,что это моя проблема,и его нужно было забрать еще после того,как прислали из-за пароля и прийти сдать его заново.на мой вопрос почему мне об этом ничего не сказали еще в мае.ведь я не могла знать об этом.мне никак не ответили и заявили ,что в связи с этим они могли отправить когда захотят .в итоге 3 августа мне позвонили,сказали,чтобы подошла забрать айпад,якобы сменили на новый айпад,в итоге мне достали замызганную мою же старую коробку в которой валялись бумажки различные,лежал айпад ,вроде как новый,но при этом не было ни зарядного устройства ,ни кабеля.при том,что я сдала весь комплект,чему подтверждение акт принятия от 17 апреля.акт о проделанных действиях над моим айпадом мне не предоставили.и пытались внушить,что это нормально и вот он новый мой айпад.подпишите бумаги,что вы довольны всем и претензий не имеете.брать отказалась,подписывать документы тоже,хотя уговаривали всячески.предложили написать претензию ,для того,чтобы мне прислали зарядник и кабель.я написала претензия письменную по поводу того,что меня эта беготня достала и я жду айпад уже с апреля,на дворе август ,попросила разобраться.решения претензии от 3 го августа до сих пор не дождалась.мне постоянно говорят подождите пару дней.хотя изначально сказали,что в течении трех дней,потом 10 ,потом вообще заявили,что не знают сроков.и нужно ждать.5 августа мне перезвонили из салона и сказали,что мои зарядник и кабель валялись в подсобке.якобы все в порядке.на вопрос какого черта он валяются отдельно от моего устройства,мне сказали не знаем . Подскажите мне,пожалуйста,насколько эти действия законны,и как я могу восстановить справедливость и что могу с этим поделать?заранее безумно благодарна.Ведь вся эта ситуация и пренебрежительное отношение сотрудников очень неприятны и достало это все.

Ответ
Здравствуйте, Юлия. Поясните, вы писали претензию в салон 03.08.13г. Претензия была зарегистрирована? У вас должна остаться копия вашей претензии с датой и подписью продавца о принятии вашей претензии. Ранее вы не писали претензий в салон? Есть свидетели, которые присутствовали во время ваших посещений в салон и могут подтвердить данные факты в суде? При последующем обращении укажите номер вашего первого вопроса. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.