17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42211 у меня возникли проблемы с автомобилем.1 подобная ситуация


у меня возникли проблемы с автомобилем.1 подобная ситуация произошла 3 недели назад.на капоте машины был дефект лакокрасочного покрытия ,приехав к дилеру он не делая экспертизы а просто осмотрев машину покрасили капот по гарантии.буквально сегодня я заметил что на других частях машины возникли подобные нарушения лакокрасочного покрытия.я бы хотела у вас узнать какие действия я могу предпринять далее и что из этого может получиться.потому что машине всего 8 месяцев ,а ее уже красили по гарантии.и я не хочу чтобы новая машина была вся перекрашена.

екатерина
Ответ
Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией. К сожалению, автомобили не подпадают под категорию товаров, которые можно вернуть. Продажную цену тоже никто снижать не будет, а претензию составлять надо и все бумаги по устранению дефекта (акты осмотра и т.п.) необходимо скопировать и заверить в салоне. Если срок нахождения машины в ремонте превысит 30 рабочих дней (рабочие дни автосалона!) и будет повторное обращение, пусть даже не по устраненной причине, тогда можно ставить вопрос о замене или возврате денег.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.