17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42177 Моего сына сняли с рейса. Произошло это так. При регистрации


Моего сына сняли с рейса. Произошло это так. При регистрации билета сотрудник , который проводил регистрацию, сказал, что он не допускает его на рейс, так как он пьян. Сын ответил, что не пьян, а не спал сутки, плохо себя чувствует и просит зарегистрировать его на рейс. В ответ опять получил отказ, на вопрос "что делать", ему сказали - отправляться к представителю авиакомпании. Сын нашел представителя, тот сказал, что сейчас все уладит, вернулся с ним к стойке регистрации, о чем-то поговорил с сотрудником, который проводит регистрацию, и сказал, что помочь не может. Тогда сын стал просить, чтобы его протестировали на алкоголь, ему отказывали, потом согласились. Тестирование проводили в какой-то комнате, заключалось в том, что он дул в прибор, алкоголь был не обнаружен, перед ним извинились и сказали, чтобы он поторопился, так как до вылета осталось мало времени. Документов никаких выдано при этом не было. Когда он вернулся на стойку регистрации, ему было сказано , что на рейс он уже опоздал, потому что посадка закончена. Когда он позвонил мне и сказал об этом, до вылета самолета по расписанию еще оставалось 25 минут. Это все происходило ночью, мне пришлось искать по телефону из другого города гостиницу, устраивать его на ночь, так как он, действительно, себя плохо чувствовал. Улетел он только через сутки. Прошу вашей консультации. Прошу также ответить, могу я от своего имени писать претензию или нет, т.к. сыну только что исполнилось 18 лет, но, конечно жизненного опыта у него пока никакого нет.

Ответ
Заявление в суд или жалобу начальнику авиакомпании либо в прокуратуру должен писать именно ваш сын. То есть - заявлением должно написано быть его рукой. Но, никто не запрещает написать заявление под вашу диктовку. Скажем сразу, будет трудно доказать, что ваш сын прошел процедуру на выявление алкогольного опьянения (нет подтверждающих документов). Но - есть камеры видео наблюдения, которые установлены в большинстве помещений аэропортов. Жалобу (претензию) необходимо зарегистрировать в канцелярии компании, на вашей копии должны поставить штамп о поступлении. Также вы вправе направить ее заказным письмом с уведомлением. Желаем удачи.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.