17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42100 Я весной приобрела в "Связном" телефон, гарантийный срок е прошёл,


Я весной приобрела в "Связном" телефон, гарантийный срок е прошёл, работа телефона не соответствует тем параметрам, которые указанны на упаковке и из него при открытии крышки выпадает аккумулятор, могу ли я вернуть его? чек и гарантийный талон имеются. И возможен ли возврат денежных средств? так как все товары в этом салоне, которые я приобретала не надёжны.

Александра
Ответ
Вы конечно же можете требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный. Для этого вам нужно обратится с заявлением (2 экземпляра) в тот магазин, где была совершенна покупка, о возврате денег/обмену на аналогичный товар, одно заявление остается в магазине, на другом должна ставиться отметка о получении (входящий номер, подпись, можно еще и печать попросить поставить)! Если продавец отказывается принять заявление, то отправляйте его по почте с уведомлением. С заявлением и отдавайте телефон. В трехдневный срок вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.