17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 41846 30 мая 2013 года сдала телефон на дпк, в договоре указано,что


30 мая 2013 года сдала телефон на дпк, в договоре указано,что максимальный срок ремонта 45 дней и в течение данного времени продавец позвонит мне по указанным телефонам и сообщит о результате,однако звонка не последовало, сама обратилась в салон 28 июля,мне сказали,что мой телефон снят с гарантии, когда я сказала,что хочу забрать его из салона ( с собой у меня была квитанция,договор и водительское удостоверение,подтверждающее мою личность) в выдаче мне было отказано,аргументирован отказ был отсутствием у меня паспорта. считаю отказ не обоснованным и хочу получить консультацию какие требования я могу предъявить к компании за просрочку оказания услуг по ремонту моего телефона. заранее спасибо.

Ответ
Отказ сотрудников СЦ правомерен, поскольку именно паспорт в РФ является главным удостоверении личности. Вы праве подать письменную претензию о нарушении сроков ремонта на имя руководителя салона, обратиться с жалобой в отдел по защите прав потребителей.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.