17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 38650 Добрый день! Сотрудники биллайн ошибочно подключили роуминг


Добрый день! Сотрудники биллайн ошибочно подключили роуминг пакет, который не действует в Египте, где я была в отпуске. Вернувшись я обнаружила, что тел. заблокировали и долг составляет 13 тыс.руб. Написала претензию, обещали пересчитать в течении недели, пришлось положить 3 тыс.чтобы разблокировали, через неделю опять заблокировали и теперь говорят ничего не могут сделать, рассмотрение претензии 21 день. Т.е. я еще 3 недели с заблок. телефоном. Как мне быть, возможно что-то сделать или куда пожаловаться, чтобы хотя бы тел.разблокировали, это же не моя вина? Они сказали только в суд.

Ответ
Здравствуйте, Инна. Обращайтесь в суд и взыскивайте всю сумму причиненного ущерба, включая компенсацию из-за вынужденного отсутствия связи, понесенных убытков, моральной компенсации. Вы можете обратиться к услугам юриста и оплату за данные услуги можете также взыскать с ответчика. Спасибо за обращение и всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.