17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 38561 Я задавала вопрос 38509. Вы пишите чтобы я обратилась в организацию,


Я задавала вопрос 38509. Вы пишите чтобы я обратилась в организацию, обслуживающую терминал. Я обращалась к ней и общалась в VISA QIVI. Мне там ответили что вернуть деньги я могк только от абонента, которому перечислила деньги. Другого способа нет. Так ли это?

Ответ
В этом случае вы должны написать заявление на имя начальника отдела оператора телефонной связи. В документе укажите дату и сумму платежа, а также адрес местонахождения терминала. К заявлению приложите копию квитанции. При повторном отказе вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.