17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 36228 купил сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ LG -367 28 Января 2013 , через один


купил сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ LG -367 28 Января 2013 , через один день он завис. Пришел в салон и потребовал вернуть деньги , товар оказался некачественным. Мне сказали что телефон относится к сложным товарам и мы его возмём на экспертизу. Взяли написали акт о приёме, Но я в адрес руководства салона написал претензию на возврат денег за некачественно проданный товар. Пока ни слуху от них ни духу. Что дальше делать.?

Ответ
Продавец прав. Телефон является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.