17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 34854 Я 11.12.2012г. купила в ТТ "Евросеть" планшетный ПК. При попытке


Я 11.12.2012г. купила в ТТ "Евросеть" планшетный ПК. При попытке включить дома планшет, обнаружилось, что экран мигает и гаснет. 19.12.2012г. я принесла товар в торговую точку с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар. Мне предложили сдать товар в сервисный центр для проверки и выписали квитанцию, где указали внешние повреждения, которых не было. Я отказалась подписать квитанцию и забрала планшет. 20.12.2012г. я принесла претензию в магазин с требованием вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней. Ответа до сих пор не получила. На мои звонки мне ничего не отвечают и возвращать деньги отказываются. Прошу ответьте, пожалуйста, Какие действия я могу предпринять дальше? Как составить исковое заявление в суд, если это придется делать? Сколько будет стоить услуга по составлению искового заявления в суд? Какова вероятность выиграть это дело в суде? С уважением, Ивкина Нина Владимировна.

НИНА ВЛАДИМИРОВНА
Ответ
Планшет является технически сложным товаром. При разрешении вопроса необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Требования к исковому заявлению приведены в ст.ст.131, 132 ГПК РФ . О стоимости услуги по составлению искового заявления вы можете узнать в нашем отделении в С-П., в рамках онлайн консультации ответить на данный вопрос не могу. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием иных платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.