17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 34494 Купила планшет в Связном. Через 4 месяца сломался - перестал


Купила планшет в Связном. Через 4 месяца сломался - перестал включаться. Забрали на гарантийный ремонт в том же Связном. Прошло больше месяца, планшет не отремонтировали. Предложили обмен на любой товар, но я ничего не выбрала. Что делать? Деньги не возвращают.

Ответ
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (к которым планшет и относится) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поскольку сроки устранения недостатков (ремонта) товара нарушены, вы вправе потребовать возврата денежных средств о чем рекомендуем направить *(передать) продавцу соответствующую претензию. Если в 10-дневный срок денежные средства вам не вернут, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Можете воспользоваться услугами специалистов общества по защите прав потребителей.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.