17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 33898 здравствуйте. купили сот.тел. через неделю он стал зависать в


здравствуйте. купили сот.тел. через неделю он стал зависать в приложениях, при звонках и т.п., а так же при потряхивании в нем что-то шумит, обратились в магазин с просьбой о замене или возврате денег, нам ответили без экспертизы не положено, отправили на экспертизу, ждали больше месяца, а когда пришли узнать как обстоят дела нам хотели вернуть телефон, так как экспертиза ни чего не выявила только заменила программу. мы отказались брать сломанный тел. настаивая на обмене, но нам в ответ сказали что сот. тел. технически сложней товар обмену и возврату ден.средств не подлежит, так ли это на самом деле, а как же тогда закон о праве потребителя (в течении 14 дней можно вернуть или обменять товар). сейчас отправили сот. тел. на оценку качества которая длится 10 дней как нам сказали, ждем что здесь скажут. хотя сам администратор соглашается что при потряхивании слышен шум, как будь-то что-то в нем болтается, но отвечает что ни чем помочь не может, потому что не хочет, чтобы у него из зарплаты удержали стоимость тел. так как экспертиза не подтвердила брак.

Ответ
Сотовый телефон действительно является технически сложным товаром. При разрешении вопроса необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в части технически сложного товара.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.