17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 33491 Здравствуйте! 17 ноября этого года в магазине "Связной" мною был


Здравствуйте! 17 ноября этого года в магазине "Связной" мною был преобретен телефон Samsung GALAXY S II, придя домой после покупки обнаружила недостаток, при фотографировании со вспышкой на фото появляется сиреневый засвет. на следующий день я обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи или обмене телефона. преиензия была принята и через два дня пришел ответ, где меня просили сдать телефон на проверку качества. продавцы так же сказали что я могу сдать телефон на независимую экспертизу и если эта экспертиза признает производственный брак поменяют мне телефон. так я и сдела, в акте независимой экспертизы было написано что это производственный брак. с этим актом я направилась в магазин, где копии акта были напрвлены в москву, через сутки мне пришел отказ в устной форме. я потребовала официального ответа на экспертизу, мне сказали надо писать еще одну претензию. Подскажите как поступить дальше???

Екатерина
Ответ
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией (если откажется принимать под роспись на вашем экземпляре тогда направляйте заказным письмом с описью вложения). Однако не все так просто, так как телефон является технически сложным товаром, следовательно необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в части касающейся технически сложного товара. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.