17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 31827 Здравствуйте, у меня вопрос такой: купила ноутбук в ДНС, Через


Здравствуйте, у меня вопрос такой: купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать????? Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией, в которой укажите одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". К претензии приложите копию акта экспертизы. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.