17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 31261 Я купила сапоги в салоне обуви 29 сентября. По размеру они


Я купила сапоги в салоне обуви 29 сентября. По размеру они подходили нормально. Гарантия еще действует. Однако прошлась от машины до работы и поняла, что сапоги очень больно давят в области щиколотки. В этой области есть очень твердая полукруглая вставка, которая почему-то продолжается еще и после шва. Сапоги носить невозможно. Шла до двери работы со слезами от сильнейшей боли. Обратилась в магазин с заявлением на возврат денег 2 октября. Заявление и сапоги приняли, сказали ждать 10 дней решения экспертиз, которая проводилась данным магазином. Позвонили через семь дней после подачи заявления и сказали, что их экспертиза не выявила недостатков и так как сапоги уже были в эксплуатации, денег мне не вернут, но могут взять на реализацию. Я отказалась. Мне сказали подходить за официальным отказом в назначенный срок. Не могу это все так оставить, потому что в сапогах просто невозможно больно ходить. В соответствии со статьей 7 «ФЗ о защите прав потребителей» сапоги причиняют вред моему здоровью, а, следовательно, этот причиненный вред от товара подлежит возмещению. Что делать в данной ситуации? И есть ли шанс на возврат денег или хотя бы обмен?

Ответ
На возврат денег или обмен сапогов шанс действительно есть. Но вам необходимо обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы качества товара. Если согласно выводам экспертизы будет установлен факт ненадлежащего качества товара, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Можете воспользоваться услугами специалистов общества по защите прав потребителей. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.