17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 31202 сдал смартфон samsung galaxy в гарантийный ремонт(ждал 32дня)сегодня


сдал смартфон samsung galaxy в гарантийный ремонт(ждал 32дня)сегодня пришел забрать из салона связи «Евросеть»при беглой проверке проблем не обнаружил в чём успешно расписался в квитанции.выйдя за порог салона включил телефон для звонка и он благополучно завис!(та же неисправность, что и была ранее)вернулся в салон и предъявил претензию и потребовал расторгнуть договор купли-продажи.отказываются.предлагают сдать тел-он на проверку качества.каковы мои обоснованные действия в этой ситуации? заранее благодарен!

Анатолий
Ответ
Каковы ваши обоснования? Ссылайтесь на ст.18 Закона РФ "О защите право потребителей", согласно которой в отношении отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.