Вопрос 30828 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как поступить в такой
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как поступить в такой ситуации.Купила телефон samsyng s5250 в мае,пользовалась 3-4 месяца.перстала ловить сеть,и не находить карту памяти.Сдала в магазин где преобрела телефон на диагностику,сказа ли что обнаружены следы механического повреждения антенного разъема.Это является нарушение Условий гарантийного обслуживания и прав эксплуатации.После этого,я сдала телефон на диагностику в другой центр ,и они сказали что это заводской брак.Подскажите пожалуйста,куда дольше обращаться и что делать.
Ирина
Ответ
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием, к которому приложите копию заключения, которым установлен заводской брак. Если требования претензии не будут удовлетворены, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.