Вопрос 30761 Приобретенный мной три месяца назад холодильник, вышел из строя.
Приобретенный мной три месяца назад холодильник, вышел из строя. Магазин забрал его для проведения гарантийного ремонта. В настоящее время холодильник отремонтировали, но во время перевозки в сервисный центр или в самом СЦ была помята дверь, а левая сторона холодильника поцарапана. Я потребовал заменить холодильник или выплатить мне в соответствии со ст. 35 Закона ОЗПП денежную компенсацию. На что сервисный центр, признав свою вину, предложил мне денежную компенсацию 1500 рублей. Цена же холодильника составляет 19000 руб. На такую компенсацию я не согласен. А ставить помятый холодильник в кухню я не хочу. Что мне делать дальше?
Вадим
Ответ
Вадим, холодильник относится к технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.