17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 30389 Добрый день! Заказала в интернет магазине детское автокресло,


Добрый день! Заказала в интернет магазине детское автокресло, консультант сказал, что спинка раскладывается, привезли кресло, оказалось, что не раскладывается. Заплатила и за кресло и за доставку. Позвонила им, просила либо забрать его и вернуть деньги, либо обменять. Был получен ответ, что забор стоит 1000 руб., а при обмене я снова должна заплатить за доставку двойную сумму. Еще они сказали, что автокресло возможно вернуть только в течении 7 дней, ссылаясь на закон прав потребителей, верно ли это?

Ответ
Здравствуйте. Согласно ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18. То есть ни о каком 7-дневном сроке речи быть не может, в этом случае вы вправе заявить требование о возврате денежных средств в разумный срок после передачи вам товара. Продавец в данном случае не прав. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.