17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 30186 Мы с супругой купили в магазине НОРД стиральную машину, прошёл


Мы с супругой купили в магазине НОРД стиральную машину, прошёл месяц, из крышки барабана побежала вода....сказали везти в ремонт....имею ли я право поменять её на новый товар или вернуть деньги?

артём Гильманов
Ответ
Да, можете. Однако поскольку стиральная машина отнесена к перечню технически сложных товаров, то потребовать возврата денежных средств или замены товара (с учетом того,, что с момента покупки прошло более 15 дней) вы можете в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Екатеринбурге по телефону № 8(343)226-01-77. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.