17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 30045 купила стиральную машину, после 2-3 проверочных стирок оказалось.


купила стиральную машину, после 2-3 проверочных стирок оказалось. что она не выполняет отжим в режиме полоскания. Написала претензию в магазин через 5 дней после покупки-тишина. Обратилась в сервисный центр-посмотрели, убедились, но сказали. что надо выяснить с производителем-может это у них так задуманопо программе. Но мне-то всеравно задумано или нет-меня не устраиваетто ,что она не отжимает в процессе полоскания. В результате белье не прополаскивается и надо включать несколько циклов. Является ли данный недостаток основанием для возврата товара и денег,как я и писала в претензии и как поступить дальше? спасибо

Ответ
В данном случае необходимо установить приобретен ли вами товар надлежащего (или ненадлежащего) качества. Доказательства передачи продавцу претензии имеются? Если нет, то передайте продавцу нарочным (либо направьте заказным с уведомлением) претензию о ремонте товара (сразу требовать возврата денежных средств вы не можете, если только с момента покупки не прошло менее 15 дней, поскольку стиральная машинка относится к технически сложным товарам). Если в в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения недостатков ремонт осуществлен не будет, только после этого вы вправе потребовать возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.