17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29959 Здравствуйте!хотелось бы получить консультацию по следующей


Здравствуйте!хотелось бы получить консультацию по следующей ситуации. Мной 14 июля 2012 года было прибритено платье с 30% процентной скидкой за 2700 руб. К сожалению, прийдя домой, мной были отрезаны этикетки и выбрашены вместе с товарным чеком. Платье одевалось только перед зеркалом несколько раз. Собравшись одевать платье на работу в конце августа, после отпуска, заметила, что начиная от подола и выше пошли белые заметные пятна различной формы. Платье выглядит неопрятно, если даже слегка потереть пятно, оно становится только больше, т.е. платье чистке не поддается. 1 сентября я обратилась в магазин, продавец ответила, что хозяйка будет 5 сентября, причем будет весь день. я уточнила время, мне ответили пока не закроется магазин, это где то до 8-9 вечера. Я пришла 5 сентября в 18.10-18.15. Хозяйки на месте не было, я попросила продавца позвонить ей. После криков из телефона на продавца, мне передали телефон, где хозяйка магазина прокричила мне, что платье мной было куплено 14.07.12 - этого она не отрицает, этикетки оторваны, поэтому к ней никаких претензей и вообще она не верит, что я его не одевала. В процессе дальнейшего разговора мне сказали, что это особенность материала такая. Я спросила мнение покупателей, находившихся в магазине, все выразили мнение, что это пятна. 7 сентября,вечером, после 17.00 она согласилась встретится и посмотреть на платье. В магазине весит точно такое же платье, только размер другой, которое начинает покрываться такими же пятнами. я обратила внимание продавцов, на что мне ответили, поэтому и скидка. Своё платье, я покупала без пятен, со мной была сестра. Когда мерила заметила, что прострочено немного неровно, сказала вслух об этом, мне ответили поэтому и скидка. На это дефект я согласна, его не особо заметно. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Мне чужого не надо, но и просто так отдавать деньги не хочется.Это не 100руб. Спасибо!

Ответ
В данном случае вами, с большей долей вероятности, приобретен товар ненадлежащего качества. В таких случаях, если продавец упирается, не рекомендуем разговаривать, а оформлять претензию в письменном виде (либо передать претензию нарочным под роспись на вашем экземпляре в принятии либо направить заказным с уведомлением о вручении). Как мы поняли, вы хотите потребовать возврата денежных средств. Вот в претензии данное требование и заявите. Если в течение десяти дней со дня предъявления требования последнее удовлетворено не будет (деньги не будут вам не будут возвращены) обращайтесь с исковым заявлением в суд либо с жалобой в Роспотребнадзор. Дабы сэкономить на услугах адвоката при представлении ваших интересов в суде, вы можете воспользоваться услугами специалистов общества по защите прав потребителей. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.