17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29951 купил мобильный 4сентября в магазине мтс дома решил позвонить


купил мобильный 4сентября в магазине мтс дома решил позвонить оказалось ,что телефон не работает я не слышу абонента и он меня . 5сентября обратился в магазин .обменять телефон отказались. деньги вернуть тоже. мотивируя тем ,что это сложная техника и обмену не подлежит.оформили гарантийный ремонт

валентин
Ответ
Сотовый телефон относится к ПЕРЕЧНЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть если телефон находится в ремонте в течение года более 30 дней, то вы вправе требовать возврата денежных средств. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.