17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29893 Я купила часы в отделе Swatch. Они мне были велики и продавец мне


Я купила часы в отделе Swatch. Они мне были велики и продавец мне посоветовал убрать звенья. В итоге я пришла через день за часами и когда их поумерила дома, поняла что убрали 3 звена и они мне все-равно велики . Часы покупала для классической одежды и поняла что эта модель мне совершенно не подходит. 14 дней не прошло и я отнесла их сдать, часы приняли и в течении 3 дней сказали перезаонят. В итоге позвонил на 3 день директор и сказал что я их носила по этому он не может вернуть деньги, далее после долгого разговора он согласился что я их не носила и нашел новую причину, что я укоротила звенья. При этом звенья укорачивала их фирма и может вставить их обратно без проблем, после долгих разговоров он согласился, но не с тем чтобы мне вернуть деньги, а нашел новую причину - царапинки. Царапинки были изначально и продавец это помнит, при осмотре часов она мне ничего не сказала и приняла их. Позже мне позвонил директор и предложил написать заявление в Москву, что за 2 дня браслет потерял свой вид. Сказал что Москва либо новый браслет от часов пришлет, либо деньги. И если браслет, то директор сам мне отдаст деньги. Что делать ?

Ответ
Если с момента покупки не прошло 14 дней, обращайтесь к продавцу с письменным требованием (под отметку на вашем экземпляре в принятии) о возврате денежных средств либо замене товара. Если в 3-дневный срок требования удовлетворены не будут, обращайтесь либо в Роспотребнадзор либо с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.