17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29702 Купили тример 24.06. Через 2 раза работы им отпала крышка воздушного


Купили тример 24.06. Через 2 раза работы им отпала крышка воздушного фильтра, заглушила и потом не смогла завести. принесли в магазин 5.07 его забрали на гарантийный ремонт я звонила и пыталась узнать когда будет готова мотокоса через 1,5 месяца сообщили что она сломалась , что в нее заливали чистый бензин без масла, а это лож так как я единственный человек кто заправлял ету косу, масло было купленно в этом же магазине, и заливалось по мерному стакану который ишел в комплекте 1:20. я отказалась от ремонта так как сказали что это может занять еще месяца 2, пришла забрать косу, сервисный центр запросил заявку из магазина я съездила взяла, мне в сервисном центре отдают половину косы, звоню в магазин они говорит что 2 половина в сервисе , а сервис говорит что в магазине, магазин говорит что решат этот вопрос и мне не кто не звонит, я уже в течение 2 месяцев бегаю между ими и уже устала, что мне делать я хочу отказаться от этой косы у них все сроки уже вышли и они не как не решают этот вопрос и я уже устала ездить к ним и звонить ежедневно. Как мне быть.

Ответ
Направьте продавцу заявление (требование) об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств в связи с нарушением сроков устранения недостатка товара. Если в 10-дневный срок со дня предъявления требование последнее удовлетворено не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.