17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29690 Здравствуйте,у меня такая ситуация, 28.08.2012 года купила


Здравствуйте,у меня такая ситуация, 28.08.2012 года купила автомобильный навигатор Prestigio 5500, в магазине продавец не смог продемонстрировать как он работает,т.к. батарея была разряжена. Дома посмотрела и поняла,что в нем нет функции "пробки", хотя это условие обговаривалось с продавцом, графика не устраивает. Сегодня (29.08.2012) пришла вернуть товар или же доплатить, и купить другую модель, но мне отказали,ссылаясь на то что навигатор относится к группе технически сложных товаров. Возможно ли вернуть деньги за товар или же обменять на другой? В магазине предложили написать заявление о претензии, хотя тут же добавили, что это бессмысленно.

Екатерина
Ответ
Возможно, но только если будет установлено, что приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества, в противном случае обмен или возврат товара действительно невозможен. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.