17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29663 Приобрела 24августа телевизор,а утром 25 обратилась в магазин с


Приобрела 24августа телевизор,а утром 25 обратилась в магазин с просьбой о возврате,так как не устраивает,что на экране внизу при переключении канала возникает рамка во весь экран и держится в течении 15 сек.В магазине посмотреть в работе телевизор не имеется возможности экономят электричество поэтому это было обнаружено дома. В просьбе о возврате продавец отказал-это не является дефектом. Чек пробит не был,выписан товарный чек.Я написала заявление на имя "хозяина" магазина-ответа нет еще,но продавец сказал что бесполезно! Подскажите пожалуйста

Ответ
В данном случае многое будет зависеть от того качественный товар или нет. Если будет установлен факт того, что товар надлежащего качества, то удовлетворение ваших требований невозможно, так как телевизор относится к ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Однако если будет установлен факт того, что товар ненадлежащего качества, то ваши требования подлежат удовлетворению. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.