17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29572 Купленный телевизор после доставки в квартиру не работал, было


Купленный телевизор после доставки в квартиру не работал, было сделано клиентом заявления на возврат денег но так как у телевизора есть гарантия ,магазин от имени клиента отправили на ремонт в итоги механическое повреждения гарантии не пренадлежит и деньги не возвращают и обвиняют что клиент сломал телевизор. Скажите как вернуть деньги? Что делать? Спасибо

Борис Андреевич
Ответ
Обратитесь к независимому эксперту на предмет установления причин неисправности телевизора. если экспертом будет установлено, что неисправность возникла не по вине покупателя, то повторно составьте претензию и приложите к ней копию экспертного заключения. В случае если требование претензии удовлетворено в установленный срок не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.