17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29490 Доброе время суток! Преобрела телевизор в кредит, после 0,5 года-


Доброе время суток! Преобрела телевизор в кредит, после 0,5 года- произошел гарантийный случай - сгорел блок питания.Кредит выплатила.В магазине где был приобретен ТВ- дали тел. сервиса и сказали разбираться самим с сервисом. ТВ забрали 16.07. и дали квитанцию с датой исполнения 17.07 - если не потребуется запчастей. Зап часть- блок питания- потребовалась, ее заказали только 25.07. На все звонки - получала только один ответ- детали нет ждите до 2 сентября и когда будет не знаем, связаться с производ.не всегда у менеджера получается. Сегодня попросила дать заключение о существенном недостатке- но они сказали недостаток устранимый ( но как так это же не отдельный товар и гаранитию дают на весь ТВ в целом...). Могут дать только акт технич. состояния ТВ. Не знаю как быть в этой ситуации- неизвестно сколько ждать ТВ , да еще и получить его с ремонтируемой деталью, либо можно заставить сервис или магазин вернуть деньги, вот только как? Обращаюсь на сайт впервые с надеждой на грамотную консультацию специалиста. Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте. Телевизор относится к Перечню технически сложных товаров. Согласно ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Согласно ст.20 указанного закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Таким образом в связи с нарушением сроков устранения недостатков товара вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.