17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 29253 Такая ситуация. 2 месяца я купил в магазине мотоцикл. Через месяц


Такая ситуация. 2 месяца я купил в магазине мотоцикл. Через месяц после покупки у меня сломался электростартер. Я выбрал время между работой и приехал к ним. Они раскрутили коробку стартера при мне и как мне показалось неопытным взглядом сказали что сломал его я. В ответ сказал им что такого быть не может, потому что поломку я ожидал, так как за неделю перед поломкой мотоцикл заводился с каждым разом с худшими звуками, кнопку стартера держал 3-4 сек как и нужно. Они сослались на то что эту кнопку я якобы держал минут 10 вот он и сломался. Я сказал что поеду к независимому эксперту. Они в ответ сказали что тоже сделают экспертизу в МАДИ потому что мол заключение и купить можно. Я в свою очередь ничего противозаконно покупать не собираюсь а хочу справедливого решения и действий. Я сам позвонил в МАДИ потому что знаю раз они работают с ними значит есть знакомства с продавцами а там уже и по дружбе заключение на любой вкус и цвет в их пользу. Позвонил, мне сказали что я могу приехать, но только с собой нужно взять оффициальный ответ. Я приезжаю назад в магазин где покупал мото, я прошу их дать мне оффициальный ответ где написана причина отказа в гарантийных услугах (Годовая). Они вдруг сразу же согласились взять его на ремонт по гарантии. Я закатил его к ним на склад. Это было 9 августа, на сегодняшний день уже 19. Мой вопрос такой: В какие сроки должны сделать. Должны ли дать мне аналогичную технику на время ремонта моей. Можно ли мне вернуть деньги. Кстате когда забрали мотоцикл никакой пометки не ставили в гарантийном талоне о том что его взяли, как потом доказать что он у них находился такое-то время? Распишите пож-ста какими должны были быть мои действия изначально, и что мне делать сейчас. Очень нужна ваша помощь, за мотоцикл отдал 119т.р. Чтобы завёлся я его толкал как насмешище, так как стартер не работает. Очень нуждаюсь в вашей помощи!((((

Владислав
Ответ
Ремонт товара должен быть осуществлен в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. На период ремонта аналогичный товар вам предоставлять не должны. Вернуть деньги можно, но только в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как доказать? На вашем экземпляре претензии продавец должен был поставить отметку о принятии последней. Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.