Вопрос 28966 Сдал сотовый телефон в гарантийный ремонт в третий раз, после
Сдал сотовый телефон в гарантийный ремонт в третий раз, после последней сдачи прошло 34 дня а телефон ещё неготов. Что мне делать?
Николай
Ответ
У вас 2 варианта: 1_ Потребовать уплаты пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в устранении недостатка товара (ремонта). 2) Потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Екатеринбурге по телефону № 8(343)226-01-77. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.