17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28900 Здравствуйте. После аварии я попросил отремонтировать (каско


Здравствуйте. После аварии я попросил отремонтировать (каско "Ресо") а/м на станции Субару ррт . Сегодня 11.08.2012г. Я приехал уже в третий раз т.к. третий раз мне покрасили новые запчасти(бампер, накладка крыла) с подтеками и за одно поцарапали крыло! Как добиться от директора нормального ремонта а/м (при втором посещении сервиса директор сказал что уволил смену рабочих и будет ремонтировать мой а/м другая смена рабочих)

Виталий Вячеславович
Ответ
Здравствуйте. В случае, если второй раз будут оказаны услуги ненадлежащего качества, то вы вправе обратиться к услугами иных специалистов и впоследствии требовать от сервисного центра возмещения расходов, понесенных вами на услуги третьих лиц. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.