17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28492 Добрый день! Подскажите пожалуйста смогу ли я расторгнуть


Добрый день! Подскажите пожалуйста смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином и банком по такой вот претензии: 31 июля 2012 года я обратилась в Ваш магазин для приобретения сотового телефона Нокиа Люмиа. Сначала хотела модель710, но продавец посоветовал более новую модель 610, убедив, что различий практически никаких, только отличается корпусом и лучше лежит в руке. Так же сказали, что телефон поддерживает карту памяти. В основном мне такой телефон нужен был вместо компьютера, так как его у меня не имеется и специально предупредила, что более часто буду использовать как «читалку»,т.к. имеется большой архив текстовых книг. Данный товар приобрела в ( кредитный договор с ОТПбанком №2520815433) в кредит также включили ДГ 1 год, альфа, защитная пленка, итого 10930, заплатила в кассу первоначальный взнос 1093р забрала товары и кредитный договор. Придя домой и как следует осмотрев товар, я поняла, что меня ввели в заблуждение 1. Карта памяти не поддерживается, 2. С телефоном 710 очень большие различия и не предупредили по следующим пунктам: 1. Телефон поддерживает только микро сим карту, 2. Не имея домашний компьютер я не смогу перекинуть имеющиеся у меня на карте памяти звуковые, графические и т.п. файлы, 3. Текстовые книги и архивы имеющиеся у меня, я никаким образом вообще не могу перекачать в данный телефон, даже с помощью компьютера, хотя я указывала, что это самое важное для меня. По сути дела я совершенно не могу пользоваться таким телефоном. Так как меня ввели в заблуждение и не объяснили многого по функциям этого телефона (т.е. некачественное обслуживание клиента) я требую рассмотреть письменную претензию в течении 5 (пяти) дней и расторгнуть договор по кредиту с банком от 31.07.2012г и осуществить полный возврат всех товаров по этому договору, так же прошу вернуть осуществленный мною первоначальный взнос по этим товарам. Оповестить меня о решении по сотовой связи по номеру 8-915-973-75-15. В случае неисполнения требований о выплате денежных средств и расторжения кредитного договора за приобретенные мной товары на организацию будут возложены следующие затраты: 1.проценты по кредиту на данные товары, 2.услуги адвоката при обращении в суд, 3.стоимость гос.пошлины, 4.штрафные санкции за незаконное неисполнение требований потребителя, 5.моральный вред, 6.иные расходы. Устно продавцы отнекиваются, что такого не говорили, свидетелей у меня нет. В отделе по правам потребителя сказал, что все будет хорошо, но почитав коментарии в интернет ресурсах как-то уже не надеюсь на разрешение ситуации. В устной форме принимать товар обратно отказываются, заменить на другую модель тоже не хотят, говорят, что сами должны были ознакамливаться с товаром, спрашивается, для чего же тогда нужны консультанты? Пожалуйста, посоветуйте как быть в данной ситуации.

Наталия Николаевна Масенкова
Ответ
Здравствуйте. Вас в обществе по защите прав потребителей правильно проконсультировали, ваша претензия обоснована и подлежит удовлетворению. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.