17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28406 ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!! 1.5 МЕСЯЦА НАЗАД Я КУПИЛА ХОЛОДИЛЬНИК, НЕДЕЛЮ ОН


ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!! 1.5 МЕСЯЦА НАЗАД Я КУПИЛА ХОЛОДИЛЬНИК, НЕДЕЛЮ ОН РАБОТАЛ ХОРОШО ПОТОМ НАЧАЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШУМЕТЬ, Я СХОДИЛА В МАГАЗИН И ПОПРОСИЛА ЧТОБЫ ХОЛОДИЛЬНИК ЗАБРАЛИ ОБРАТНО, ДИРЕКТОР МАГАЗИНА СКАЗАЛА ХОРОШО, НО ПРИЕХАЛИ ОНИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗВРАТ МОЖНО ДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ А ОНИ УЖЕ ПРОШЛИ!!! ТЕПЕРЬ ОНИ ОПРАВИЛИ ЕГО НА РЕМОНТ И УЖЕ ТРИ НЕДЕЛИ НЕ ДАЮТ НИ КАКОГО ОТВЕТА, А БЕЗ ХОЛОДИЛЬНИКА ЖИТЬ ТУГОВАТО!!! МОГУ ЛИ Я ВОБЩЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО И КУПИТЬ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ ХОЛОДИЛЬНИК?

Ответ
Здравствуйте. Отказаться можете. Но только в случае, если нарушен срок устранения недостатков товара. Статья 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.