17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 27844 Мною приобретена сплит-система. Через неделю она вышла из строя.В


Мною приобретена сплит-система. Через неделю она вышла из строя.В договоре купли-продажи прописан пункт о моем согласии на 45-ти дневное сервисное обслуживание.В данный момент сплит-система находится в гарантийном ремонте. Имею ли я право потребовать замены бракованного товара до истечения срока в 45 дней?

Краснова Ольга Николаевна
Ответ
Нет, не имеете. Данное право у вас могло возникнуть если бы вами изначально было бы заявлено требование о замене товара, а не требование об устранении недостатков товара. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.