17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 27618 Добрый день! Наши операторы мобильной связи обладают большими


Добрый день! Наши операторы мобильной связи обладают большими способностями подсовывать своим абонентам подковёрным способом различные незаказанные услуги, за которые приходится платить, пока не спохватишься и не заинтересуешься, а куда это списаны средства со счёта. Вот и на этот раз меня заинтересовало, на что списаны за день сто рублей с моего счёта. Оказалось, что мой оператор, ОАО "Мегафон" (Уральский филиал), незаметно подключил своим абонентам услугу "Персональный автоответ". На некоторых тарифных планах эта услуга даже бесплатна. Проблема состоит в том, что когда совершаешь звонок на номер с подключенной услугой автоответа, а абонент на другом конце линии либо отключил телефон, либо находится вне зоны покрытия, либо линия связи перегружена - ну в общем почему-то абонент, которому звонишь, не может ответить, - то начиная с третьей секунды с вами начинает общаться автоответчик, хотя вы этого можете и не ожидать и не успеть нажать кнопку прекращения вызова. Неприятность состоит в том, что за этот разговор с роботом, присутствия которого на другом конце линии вы не ожидаете и не желаете, вам приходится платить деньги со своего счёта, потому что считается, что, когда вы слышите в своей трубке " В настоящее время абонент не может вам ответить...", соединение установлено и вы получаете услугу связи, за которую нужно платить. Но дело-то в том, что я хочу поговорить с человеком, а не с роботом, и если нужный мне человек не может мне ответить, то лучше пусть уж никто не отвечает, чтобы не пришлось платить за ненужный вам разговор с роботом. Но нет, всё зависит от того, сумеете ли вы быстро сообразить, что нарвались на автоответчика, и нажать кнопку завершения вызова. А ведь если у вас тариф поминутный, то после ряда таких звонков набегает приличная сумма, на что, вероятно, и рассчитывали наши сотовые операторы, придумывая эту услугу и незаметно подключая её всем подряд. Вопрос: как вернуть все средства, списанные со счёта за оказание этой странной услуги и как отучить наших сотовых операторов впредь выдумывать подобные жульнические способы вынуть деньги из наших карманов ? Допустим, что вернуть деньги за разговоры с роботом внутри своей мегафоновской сети я смогу. Но как быть с разговорами с роботами других мобильных операторов ? Как здесь можно что-то доказать доступным, не требующим чрезмерно больших усилий, способом?

Станислав Добров
Ответ
С заявлением о незаконных действиях работодателя обратитесь в прокуратуру и Роспотребнадзор. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.