17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 25993 Здраствуйте, сегодня купил сотовый телефон, приехали на работу, а


Здраствуйте, сегодня купил сотовый телефон, приехали на работу, а задняя крышка плотно не прилегает, приехали в магазин поменять, ау них он был последний. деньги возвращять тоже отказались, обменять на другую модель тоже отказались сказали только через экспертизу. подскажите что делать

Ответ
Здравствуйте Юрий. Обращаться к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.